8 800 707-83-19

Продакшн студия — производство аудиорекламы

Продакшн студия «Седьмое небо» входит в состав креативного агентства «Седьмое небо». Мы в деле с 1995 года и были одной из первых студий в стране, начавших удаленно работать для клиентов из других городов.

Аудио продакшн студия «Седьмое небо»

  • Наша продакшн студия специализируется на производстве аудиорекламы, оформлении эфира радиостанций, записи дикторов для разных целей и дубляже видео.
  • Нашим клиентам доступен большой выбор дикторов, профессиональных актеров и вокалистов. Менеджеры всегда порекомендуют наиболее подходящий вариант.
  • Мы используем качественную, современную и не заезженную в радиорекламе музыку. Наш музыкальный источник — поставщик самых известных мировых брендов.
  • «Паспорт ролика», подтверждающий легальность использования музыки и ваши права на ролик предоставляется бесплатно.
  • Наши штатные сценаристы хорошо понимают принципы маркетинга, вы всегда получаете работающий сценарий. Мы также гарантируем соответствие сценариев действующему рекламному законодательству.
  • Если вы заказываете изготовление аудиоролика, написание сценария входит в его стоимость. Обычно мы предоставляем вам 2-3 варианта сценария на выбор.
  • Мы знаем, как для вас важны сроки производства аудиорекламы. Наличие нескольких студий дает возможность справляться с большими объемами вовремя.
  • Передовое звуковое оборудование и умение его использовать (наши звукорежиссеры профессионально работают со звуком более 7 лет) гарантирует высокое качество звучания роликов.
  • Аудиостудия «Седьмое небо» хорошо известна профессионалам радио рынка.

 

Записать рекламный аудиоролик

 

Текст, голос и музыка в аудиорекламе

Хороший рекламный текст

Не все сразу в одном ролике! Грамотно составленный текст рекламы — это всегда одна цель и множество фактов-подтверждений для аудитории. Кроме того он должен быть идеально художественно исполнен, быть понятен именно той категории людей, к которой обращается рекламодатель.

Как влияет голос

Голос диктора может вывести заурядный сценарий в категорию отличного рекламного сообщения, а может и «похоронить» действенный рекламный текст. Поэтому так важно расставить эмоциональные акценты и подобрать подходящего диктора.

Важность музыки

Музыка помогает запоминанию информации. Рекламные песни часто переходят в статус «любимое народное». А хорошо подобранные композиции создают настроение радиорекламы. Вот почему так важно, чтобы музыкальный «костюмчик» сидел.

Звуковые эффекты

Еще один элемент – звуковые эффекты. Их часто используют для передачи нюансов обстановки, в которой происходит действие. Звук открываемой бутылки шампанского, бой курантов, шум дождя или скрип тормозов помогают создавать в воображении радиослушателя точный образ.
 

Используйте возможности аудиорекламы

 

Региональная реклама федеральных брендов

У многих региональных представителей федеральных брендов есть весомое преимущество — мощная федеральная реклама. В то же время они осознают: покупатели скорее примут решение о покупке, если получат нужную мотивацию посредством аудиорекламы в собственном городе. Запись радиороликов актуальна для: автосалонов, фирм, устанавливающих окна и кондиционеры, магазинов автозапчастей и шин, торговых сетей.

Поток посетителей магазина

Аудиореклама нужна всем, кому нужно «подпитывать» постоянный поток посетителей. Она становится еще актуальнее в связи с конкуренцией в пределах района, города или региона. Чаще всего записывают аудиоролики: торговые центры, медицинские центры, магазины одежды, АЗС, кафе и рестораны, банки, магазины автозапчастей, фитнес клубы, развлекательные центры.

Реклама мероприятий и услуг

Всегда эффективнее обращаться к своей аудитории адресно. Но когда это невозможно, радио будет очень кстати. Поэтому, часто записывают радиоролики устроители мероприятий, концертов а также тренингов и семинаров.
Компании c небольшим или формирующимся ядром постоянных клиентов просто приходится обращаться к изготовлению аудио роликов. Им нужно активно привлекать новых покупателей. Это такси, справочные службы, развлекательные услуги и услуги по организации праздников, фирмы, оказывающие услуги доставки.

Реклама мечты

Реклама на радио необходима в случаях, когда включить воображение аудитории и позволить людям создать свой образ продукта проще или эффективнее, чем этот продукт показать. Этот тезис относится ко всем компаниям, продающим "мечту". Это продажа недвижимости (домов в коттеджных поселках, земельных участков, квартир в жилых комплексах), изготовление и продажа кухонь и мебели. А также реклама языковых школ, развивающих детских центров, секций.