FAQ

Ответы на вопросы


Для чего нужно регистрироваться на нашем сайте?

Регистрироваться нужно:

  1. Чтобы иметь возможность получать на сайте паспорт ролика.
  2. Чтобы задание на сценарий из раздела «бриф на аудиоролик» или задание на запись диктора или ролика из раздела «хрономер» можно было сразу отправить своему менеджеру.
Сроки изготовления аудиоролика?

Написание сценария:

  • работа сценариста над информационным текстом: 1 рабочий день
  • над игровым текстом: 1-2 рабочих дня
  • над песенным текстом: 3 рабочих дня

Производство аудиоролика на основе согласованного сценария:

  • запись голоса – 3-4 часа/1 рабочий день
  • информационный ролик – 1 рабочий день
  • игровой ролик – 1-2 рабочих дня
  • песенный ролик – 3 рабочих дня
  • перемонтаж ролика – 1-2 рабочих дня
Предоплата или оплата после изготовления?

Мы закрепляем в договоре с постоянными заказчиками условия, удобные для обеих сторон. 
С новыми заказчиками мы работаем по 100% предоплате. 

Как оплатить?

Оплата на расчетный счет, электронные деньги.

Как правильно сформировать текст заказа?

Инструмент мультипроверки в разделе «Проверка текста, хрономер» поможет вам правильно оформить текст и отправить его в студию или скачать в формате PDF.

Как внести изменения в отправленный заказ?

Свяжитесь по телефону или e-mail с вашим менеджером. Если заказ еще не поступил в работу в студию, в него можно будет внести изменения бесплатно.

Зачем нужен паспорт ролика?

При размещении аудиоролика на радио или телевидении компания-вещатель (в соответствии с принятыми в России нормами в области авторских и смежных прав) может попросить рекламодателя предоставить паспорт ролика — документальное подтверждение права на использование в аудиоролике того или иного музыкального произведения.

Могу я получить паспорт аудиоролика, если не сохранилось присвоенное студией название ролика?

Да, конечно. Но в этом случае получение паспорта аудиоролика не будет бесплатным. Пожалуйста, будьте внимательны. Вы можете сразу получать на нашем сайте паспорт на каждый новый ролик.

Если аудиоролик не принят заказчиком?

Доработки, не требующие изменения текста сценария и работы дикторов / вокалистов, делаются бесплатно. Если в утвержденный клиентом сценарий аудиоролика внесены коррективы после того, как дикторские и актерские голоса записаны, изменения в ролик вносятся за дополнительную плату.

Дикторская ошибка в ролике?

Если бриф на аудиоролик был оформлен правильно (были указаны прАвильные ударЕния в именах собственных, расшифрованы Inostranniye названия и т. п.), но диктор все равно прочитал текст неправильно, диктор перезаписывается бесплатно. Если бриф не был оформлен заказчиком должным образом, изменения в ролик вносятся за дополнительную плату.

Что если изменился текст или требования к аудиоролику?

Если заказчик меняет текст, рекламную задачу ролика или комментарии, диктор записывается заново за полную стоимость записи голоса.В каком формате отправляется звук?mp3, 320 kbps stereo.

Что такое аудиоспот?

В сети встречается информация, что аудиоспот – это какой-то особый короткий рекламный элемент раиоэфира со специально разработанной идеей, с музыкой, фоновыми эффектами и подходящим по смыслу дикторским голосом. Еще пишут, что аудиоспоты используются, как в информационной, так и в тизерной рекламе. Например, такая реклама может состоять из двух аудиоспотов. В первом задается интригующий вопрос, а во втором споте дается «рекламирующий» ответ. Но главное, что делает аудиоспот действительно аудиоспотом – это интересная рекламная идея.

На самом деле все проще. Когда мы ездили посмотреть, как работают наши коллеги на радиостанциях и продакшн студиях в США, там это слово звучало постоянно. Там, аудиоспотами традиционно назвают обычные аудиоролики. Поэтому, наши иностранные клиенты всегда заказывают нам «аудиоспот», а российские «аудиоролик».