Регистрироваться нужно:
Написание сценария:
Производство аудиоролика на основе согласованного сценария:
Мы закрепляем в договоре с постоянными заказчиками условия, удобные для обеих сторон.
С новыми заказчиками мы работаем по 100% предоплате.
Оплата на расчетный счет, электронные деньги.
Инструмент мультипроверки в разделе «Проверка текста, хрономер» поможет вам правильно оформить текст и отправить его в студию или скачать в формате PDF.
Свяжитесь по телефону или e-mail с вашим менеджером. Если заказ еще не поступил в работу в студию, в него можно будет внести изменения бесплатно.
При размещении аудиоролика на радио или телевидении компания-вещатель (в соответствии с принятыми в России нормами в области авторских и смежных прав) может попросить рекламодателя предоставить паспорт ролика — документальное подтверждение права на использование в аудиоролике того или иного музыкального произведения.
Да, конечно. Но в этом случае получение паспорта аудиоролика не будет бесплатным. Пожалуйста, будьте внимательны. Вы можете сразу получать на нашем сайте паспорт на каждый новый ролик.
Доработки, не требующие изменения текста сценария и работы дикторов / вокалистов, делаются бесплатно. Если в утвержденный клиентом сценарий аудиоролика внесены коррективы после того, как дикторские и актерские голоса записаны, изменения в ролик вносятся за дополнительную плату.
Если бриф на аудиоролик был оформлен правильно (были указаны прАвильные ударЕния в именах собственных, расшифрованы Inostranniye названия и т. п.), но диктор все равно прочитал текст неправильно, диктор перезаписывается бесплатно. Если бриф не был оформлен заказчиком должным образом, изменения в ролик вносятся за дополнительную плату.
Если заказчик меняет текст, рекламную задачу ролика или комментарии, диктор записывается заново за полную стоимость записи голоса.В каком формате отправляется звук?mp3, 320 kbps stereo.
В сети встречается информация, что аудиоспот – это какой-то особый короткий рекламный элемент раиоэфира со специально разработанной идеей, с музыкой, фоновыми эффектами и подходящим по смыслу дикторским голосом. Еще пишут, что аудиоспоты используются, как в информационной, так и в тизерной рекламе. Например, такая реклама может состоять из двух аудиоспотов. В первом задается интригующий вопрос, а во втором споте дается «рекламирующий» ответ. Но главное, что делает аудиоспот действительно аудиоспотом – это интересная рекламная идея.
На самом деле все проще. Когда мы ездили посмотреть, как работают наши коллеги на радиостанциях и продакшн студиях в США, там это слово звучало постоянно. Там, аудиоспотами традиционно назвают обычные аудиоролики. Поэтому, наши иностранные клиенты всегда заказывают нам «аудиоспот», а российские «аудиоролик».