Что не так с бесплатными роликами, которые делают на радиостанциях?

Диктор записывается в студии

Вступая в мир радиорекламы, вы можете подумать о том, чтобы попросить радиостанцию сделать ваш аудиоролик бесплатно. Но если вы считаете, что успешный ролик без затрат звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вы, вероятно, правы.
Когда вы заказываете производство аудиоролика на радиостанции, вы получаете упрощенный подход к производству рекламы.
Средняя радиостанция не привлекает сторонних профессиональных дикторов и копирайтеров.
Не покупает редкую лицензионную музыку для рекламы и звуковые эффекты. В итоге вы можете получить голос, который озвучивает все остальные рекламные аудиоролики, выпускаемые на этой станции. Это означает, что ваше объявление будет звучать поразительно похоже на миллион других объявлений, которые звучат в вашем регионе.
При работе с радиорекламой создание яркого, привлекающего внимание ролика является ключом к успеху. Один аудиоролик в рекламном блоке, полном аудиороликов, которые звучат практически одинаково?! Скорее всего, все забудут его, как только зазвучит следующая песня.
Поэтому остерегайтесь, когда речь заходит о бесплатных аудиороликах, подготовленных радиостанциями: вы получаете то, за что платите.
Однако, есть случаи, когда необходимо использовать эти бесплатные аудиоролики. Если вы - компания с очень ограниченным бюджетом на рекламу, ролик, сделанный на радио, - лучший выход на данный момент. Но когда вы накопите деньги для более крупного маркетингового бюджета, лучше всего использовать профессионально подготовленный ролик. Качественный голос, специально подобранная музыка и креативный текст стоят вложенных средств.

© КА «Седьмое небо»