Запись автоответчика, приветствия для АТС

Не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Поэтому важно, каким будет первый контакт вашей компании с потенциальным клиентом, даже когда менеджер не может лично ответить на входящий звонок.

Как не потерять клиента? 
Закажите запись автоответчика профессиональным дикторским голосом сейчас!

Примеры автоответчиков
Автоответчик сети гипермаркетов «Твой дом»
Автоответчик мега-комплекса «Победа»
Автоответчик центра информационной поддержки
Автоответчик магазина «ТОP SHOP»

Какие бывают автоответчики


Взависимости от задачи автоответчики могут быть разными по длительности и «функциональности», например:

Стандартное приветствие для АТС

— Здравствуйте! Вы позвонили в компанию Строймеханизация. Сейчас вам ответит секретарь!

Или функциональный автоответчик с активным меню и возможностью выбора

— Вас приветствует компания Строймеханизация! Пожалуйста, наберите внутренний номер абонента. Чтобы попасть в отдел продаж, нажмите один. Для соединения с отделом сервиса — нажмите два, или дождитесь ответа оператора! Оставайтесь на линии, вам ответят!

Либо автоответчик как инструмент сбора обратной связи, для улучшения процесса обслуживания и эффективности продаж

— Здравствуйте! Вы сделали заказ на сайте компании Строймеханизация. Пожалуйста, оцените качество обслуживания по шкале от одного до пяти, нажав соответствующие клавиши в тональном режиме, где один — крайне недоволен, а пять — очень доволен! Спасибо!

У автоответчика множество плюсов! Это элемент фирменного стиля вашей компании, это возможность снять возможный негатив клиента вследствие ожидания ответа, это необходимый инструмент эффективного распределения рабочего времени сотрудников, автоматизированного сбора информации, рекламы акций и специальных предложений.