8 800 707-83-19
Вход / регистрация

Заказать сценарий аудиоролика

Бриф на производство аудиоролика / написание сценария

Вы можете заказать производство аудиоролика «под ключ» или только написание сценария, без производства аудиоролика. Чтобы сделать заказ, заполните бриф и отправьте его в студию. Старайтесь заполнить бриф как можно точнее. Это поможет сценаристу правильно понять задачу.

Выгоднее заказывать аудиоролик «под ключ». Написание 2-3 вариантов сценария включено в стоимость записи аудиоролика. Стоимость написания сценария отдельно: для информационного ролика — 1 200 руб., для игрового и вокального — 1 500 руб.

Зарегистрированные на сайте пользователи могут войти со своим паролем, заполнить бриф на аудиоролик онлайн и сразу отправить его в студию. Если вы делаете у нас заказ впервые или не зарегистрированы на сайте, вы можете просто скачать заполненный бриф в PDF и отправить его в студию по email, просто позвонить или связаться с менеджером в чате.

Есть сложности с заполнением? Просто позвоните 8 800 707-83-19 (звонок бесплатный) или напишите нам в чате.

Жанр*

Предмет - то, что рекламируется. Это не ТЦ, не магазин/салон, а конкретный товар/услуга/акция
Название компании, от лица которой рекламируется предмет рекламы и которое должно звучать в ролике.
То, что Вы хотите сообщить слушателям, начиная с самого важного

Выберите тип и цель рекламного сообщения

Вкратце опишите вашего идеального и желаемого покупателя. Это поможет сделать ролик (сценарий) понятным и приятным большинству людей, которым, по мнению вашего маркетолога, будет интересен ваш продукт/товар/услуга/акция.
Какие свойства предмета вашей рекламы, выгодно отличают его от присутствующих на рынку налогов (из которых может выбирать ваша целевая группа).
Телефон, адрес, спонсорская информация, названия акций или спецпредложений, фирменные слоганы, фирменные джинглы (например, джингл представляемого бренда), другие фразы, которые обязательно должны прозвучать в ролике.
Если Вы предполагаете, что обращение должно звучать от лица определенного характера, укажите это, пожалуйста.
Что должно и что не должно быть в ролике. Все, что может помочь сценаристу в написании ролика. Например, для игрового ролика можно указать в какой форме он Вам видится: в форме диалога, стихотворный, рассказа от автора. Здесь же можно указать источник на который должен быть похож ролик (фильм, существующий ролик, история, сказка и др.).

Дополнительные материалы

Добавить еще файл



Хороший сценарий аудиоролика – успех продвижения

Говорят, что радио – это улей, в котором жужжит весь мир, и в этом всемирном рое так важно звучать эффективно. Правильно написанный сценарий аудиоролика поможет вам в продвижении услуг и продуктов. Знаете ли вы, что правильный текст аудиорекламы увеличивает успешность продвижения на 70%. То, что вы скажете сегодня, вернется к вам завтра – победой или поражением. Поэтому относиться к написанию сценария нужно серьезно. Заказывая сценарий аудиоролика в нашей продакшн студии, вы фактически недорого покупаете свою победу. Опытные копирайтеры предложат вам идеи, которые попадут точно в цель, затронут нужные ноты и мотивирует слушателя на покупку. А на выходе вы гарантировано получите креативный рекламный сценарий, который умеет продавать.

Конкуренты не дремлют, а значит, самое время заявить о себе. Мы напишем рекламный сценарий, который подчеркнет вашу уникальность, выделит в конкурентной среде и выполнит главную задачу – продажи. Все еще сомневаетесь, смогут ли наши специалисты разобраться в вашей специфике? Будьте уверены! У них за плечами более 20 лет разработок идей, текстов и разноплановых сценариев аудиороликов для всех сфер бизнеса.

Закажите у нас сценарий аудиоролика, корпоративного гимна, песни для корпоратива. В течение 1-3 дней, в зависимости от типа ролика, вы получите 2-3 разноплановых варианта на выбор. Если будут необходимы еще идеи, добавим их согласно пожеланиям. А потом запишем ролик. Воспользуйтесь возможностью заказать сразу запись ролика, тогда сценарий вы получаете совершенно бесплатно.

Каким бывает текст аудиоролика?

Наша с вами работа начнется с вопроса: чего вы ожидаете от рекламы на радио? От этого напрямую зависит, какого типа рекламный текст вы увидите.

Пример сценария аудиоролика каждого из типов можно посмотреть здесь.

Информационный текст аудиоролика – это всегда повествование, где звучит один дикторский голос. Что внутри? Информация о вашем предложении, адрес и иные контакты. Это утилитарный универсальный аудиоролик, которому для 100% отдачи не требуется лишних спецэффектов или избыточной актерской игры.

Имиджевый текст аудиоролика направлен на повышение репутации компании среди потребителей и партнёров. Выбирая имиджевый рекламный ролик, вы положительно влияете на лояльность к продукту и бренду в целом. Текст имиджевого аудиоролика ничего не рекламирует и совершенно не обязательно «обогащен» конкретной информацией о продукте. Имиджевые рекламные ролики бросают эмоциональный якорь в сознании аудитории и позволяют протянуть ассоциативную параллель «настроение=бренд».

Игровой текст аудиролика. Настоящий мини-спектакль в рамках хронометража. Сценарист разрабатывает оригинальную идею и подробно описывает тонкости «постановки». Такой аудиоролик не затеряется в дебрях радиорекламы и выстрелит в потоке однотипных объявлений. Главное, помнить: один ролик – одна мысль. В игровом тексте не нужно рассказывать обо всем и сразу – выдать все явки и пароли, контакты и адреса, съедая драгоценные секунды.

Текст вокального ролика. Это просто песня! На первый план здесь выходит даже не сценарист, а аудиорежиссер. От него зависит, как ваш продукт «запоет» в эфире. Мы согласуем с вами текстуру и стиль аранжировки, мелодию будущей рекламы. Лишь после этого начинается работа над текстом аудиоролика. Только так и никак иначе можно добиться гармонии звучания в песне или джингле.