Ничто так не сближает людей, как «своя песня»! Все мы знаем, насколько важен командный дух. Гимн компании, как элемент аудиобрендинга, помогает создать командную атмосферу, окружать настроением победы и уверенности каждый рабочий день.
На стоимость гимна компании влияет его объем, состав исполнителей, будет ли для него создаваться уникальная музыка или будет использована музыка из библиотеки и другие факторы.
Необходимая для производства гимна информация перечислена в брифе. Cачать бриф.
В гимне компании нужно не просто четко и весомо выразить свои достоинства, преимущества, перспективы, цели и задачи, но постараться, чтобы у сотрудников рождалось чувство гордости и сопричастности. Гимн – это серьезная инвестиция, приносящая солидные дивиденды и добрая примета любого совместного праздника.
Гимн компании давно стал серьезным продуктом, важным элементом брендинга. Сегодня гимны заказывают фирмы из всех отраслей от крупных игроков рынка до малого бизнеса: предприятия, торговые сети, ТРЦ, банки, автозаправки и авиакомпании, агентства, ритейлеры, даже города. Гимн давно стал частью корпоративной культуры.
В отличие от корпоративного гимна, песни для корпоративных праздников могут быть в абсолютно любом стиле: романтичными, ироничными, пародийными. В песне для корпоратива можно смело сказать «нет цензуре». Игровые вставки добавят перчинки и сделают такой подарок коллективу незабываемым. Корпоративные песни предназначены искоючительно для ушей сотрудников компании, они только для внутреннего использования, поэтому, мы не размещаем в этом разделе демо записи. Но поверьте, звучат эти песни очень эффектно.