Где разместить аудиорекламу: онлайн и офлайн варианты для эффективного продвижения

Офлайн размещение аудиорекламы:
где и как это делается


Традиционное размещение на радиостанции

Когда мы говорим о размещении аудиорекламы, первое, что приходит на ум – радиостанции. Реклама может быть размещена во время передач, в специальных рекламных блоках и других частях эфира. Стоимость размещения зависит от популярности радиостанции, времени выхода ролика в эфир и его длины. Хотя этот способ знаком большинству рекламодателей, всегда стоит рассматривать и другие площадки для размещения аудиорекламы, чтобы выбрать наиболее эффективный подход для вашей рекламной кампании.


Аудиореклама в магазинах и торговых центрах:
преимущества и особенности

Размещение аудиорекламы на внутреннем радио в магазинах и торговых центрах – довольно эффективный способ продвижения. Обратите внимание на следующие отличия этого типа размещения аудиороликов:

  • Выбирая конкретный магазин или торговый центр, посетители которых являются целевой аудиторией вашей рекламной кампании, вы можете увеличить ее эффективность и снизить затраты на рекламу.
  • Аудиореклама на внутреннем радио торгового центра может помочь в продвижении магазина, ресторана, любого другого бизнеса, расположенного в этом торговом центре или рядом с ним. Посетители, услышавшие рекламу, могут сразу же пойти и купить товар. Это особенно полезно для малых и средних бизнесов, которые не имеют большого бюджета на рекламу.
  • Аудиореклама в торговых центрах и сетевых магазинах - отличный выбор для брендов товаров массового потребления. Этот способ продвижения позволяет привлечь внимание посетителей, которые уже заинтересованы в покупке товаров, и эффективно продвинуть бренд.
  • Еще одно преимущество аудиорекламы в магазинах и торговых центрах заключается в том, что люди, которые пришли в магазин, уже являются потенциальными покупателями. Стимулировать их покупку с помощью аудиорекламы - проще всего.

При размещении аудиорекламы в магазинах и торговых центрах, необходимо учитывать, что она должна быть не длинной и предельно ясной, так как посетители находятся в движении и не могут уделить ей слишком много внимания.
Наша студия занимается записью аудиороликов для размещения на внутреннем радио магазинов, сетей, ТЦ и ТРЦ. Мы придерживаемся специальных стандартов, чтобы гарантировать, что ролики будут хорошо слышны посетителям и выделяться на фоне музыки.
Кроме того, наше агентство предлагает услугу по созданию внутреннего радио и фоновой музыки для разных типов бизнеса. Мы сделаем все возможное, чтобы ваш бизнес звучал на высшем уровне!


Музыка для ожидания на линии,
чтобы улучшить опыт клиентов и повысить продажи

Музыка для ожидания на линии работает так: во время ожидания ответа звонящий слышит музыку вместо гудков или тишины, что увеличивает его готовность ждать ответа. Правильно подобранная музыка на ожидании будет вызвать положительные эмоции. Она также может повысить узнаваемость бренда, особенно если воспроизводится брендовая мелодия.
Для усиления эффекта можно использовать специально записанные аудиоролики, такие как ролики в песенной форме, имиджевые ролики и ролики с горячими предложениями от компании. Таким образом, ваша музыка для ожидания на линии поможет не только сократить ощущаемое время ожидания, но и даст звонящему полезную информацию о компании и ее услугах, а это может способствовать его конверсии в покупателя.


Онлайн-аудиореклама:
как добиться максимального эффекта


Размещение аудиорекламы в стриминговых сервисах
и социальных сетях

Аудиорекламу можно разместить на музыкальных стриминговых сервисах, где она выходит между песнями или в специальных рекламных блоках. Стоимость зависит от типа сервиса и формата размещения.
В России для размещения аудиорекламы онлайн можно использовать Яндекс. Директ и myTarget. В Яндекс. Директ аудиореклама будет воспроизводиться в Яндекс. Музыке и Яндекс. Радио, а в myTarget - в ВКонтакте, Одноклассниках, Моем Мире и Boom. Оба сервиса предоставляют возможность самостоятельно настроить размещение рекламы в личном кабинете и оплатить ее по принципу CPM (за 1000 воспроизведений).
В Яндекс. Директ доступны различные форматы размещения аудиорекламы, различающиеся длительностью и таргетингом по полу, возрасту и геолокации. Особенностью размещения myTarget является оплата за размещение рекламы на аукционной основе и то, что myTarget оптимизирует показы для получения максимального количества воспроизведений за минимальную цену.
Основные преимущества размещения аудиорекламы на стриминговых сервисах - большая аудитория, точный таргетинг, возможность выбора формата и длительности рекламы, а также гибкость ценообразования и оптимизации кампаний.


Интерактивная реклама с голосовой реакцией:
новый уровень взаимодействия с потребителями

Аудиоролики с голосовой реакцией представляют собой новый формат голосовой диалоговой аудиорекламы, использующий принцип голосовых ассистентов. Компания Unisound интегрирует технологию голосовой реакции на рекламу, что позволяет упростить взаимодействие с объявлением.
В паузе между прослушиванием треков или онлайн-радио, слушателю воспроизводится начальный рекламный ролик длительностью до 10 секунд, а положительная реакция голосом на рекламу запускает интерактивное взаимодействие по сценарию, где слушателю предоставляется дополнительная информация о продукте и даже открытие ссылки рекламодателя. В случае негативной реакции или ее отсутствия, потребитель продолжает слушать контент после благодарности от имени бренда за прослушивание рекламы.


Низкая стоимость, высокий охват:
размещение на интернет-радио

Интернет-радиостанции – это радиостанции, которые вещают аудио-контент через Интернет, и их можно слушать через веб-сайт, аудиоплеер или мобильные приложения. Они обычно предлагают широкий выбор музыкальных жанров, что делает их привлекательными для слушателей. Такие станции могут быть продолжением FM-вещания или отдельными брендами. Размещение аудиорекламы на интернет-радио имеет несколько преимуществ. Во-первых, это увеличивает охват и количество целевых действий рекламной кампании, поскольку в такой рекламе точно настраивается таргетинг и есть возможность кликнуть по компаньон-баннеру. Во-вторых, интернет-радиостанции часто имеют более низкие стоимости размещения рекламы, что делает этот способ размещения аудиорекламы более доступным для малых и средних бизнесов. Самая крупная по охвату сеть онлайн-радио издателей сегодня – Unisound охватывает 35 млн слушателей онлайн-радио и стриминговых сервисов.


Подкасты – новое место для рекламы

Рекламные интеграции и спонсорство - это прекрасные способы размещения аудиорекламы в подкастах. Рекламные интеграции могут включать упоминание вашего продукта или бренда в ходе обсуждения темы, что звучит и воспринимается естественно. Спонсорство, в свою очередь, может включать упоминание вашего бренда в начале или конце подкаста, а также на его обложке. Эти методы размещения позволяют настроить рекламу на конкретную аудиторию и создать более глубокое взаимодействие с ней. Однако стоит учитывать, что подкасты часто имеют узкую целевую аудиторию, поэтому выбор конкретного подкаста исключительно важен для достижения максимального результата.
Вы можете заказать размещение аудиорекламы у блогеров и ведущих-подкастеров, обратившись к ним непосредственно или через их менеджеров. Стоимость размещения рекламы в подкасте может варьироваться в зависимости от размера аудитории. Подкасты в России в основном создаются на таких сервисах, как: Яндекс. Музыка, Вконтакте, Podcaster.fm, Podfm.ru.