Как выбрать голос для рекламы

 

Голос диктора

 

Не зависимо от того, слушаем мы радио или смотрим ТВ, первое на что реагирует наше сознание, это звучание голоса. Голос профессионального диктора это мощный инструмент рекламы, вызывающий доверие, нужные ощущения и ассоциации. Голос диктора, с правильно подобранным и обертонами, паузами, смысловыми и звуковыми акцентами заставляют слушателя проникаться смыслом и эмоцией сказанного. 

Профессиональные дикторы могут доносить информацию, увещевать, обещать или давать прямые команды, в зависимости от задачи рекламного ролика. Если в рекламном аудиоролике мы сообщаем о срочной распродаже, нужен голос диктора: энергичного, динамичного, уверенного. Если рекламируем товары для сна: спокойного, расслабленного. Для имиджевой рекламы ювелирных украшений идеально подойдет восхищенный, романтичный глубокий женский голос. Рекламные дикторы имеют свою специализацию, приятны и понятны каждый для своей аудитории - молодежи или людей постарше, с разными социально-демографическими характеристиками. Поэтому очень важно правильно подобрать и записать дикторский голос. Наша база голосов позволяет оперативно записать диктора, точно отвечающего целям и задачам вашей рекламы. 

Находитесь в поиске идеального озвучания рекламы? Трудно сориентироваться каким тембром должно «греметь» объявление? Выберите голос диктора для своей рекламы в нашей базе. Профессиональный диктор продакшн студии «Седьмое небо» легко справится с любой дикторской задачей. Вы можете заказать запись диктора отдельно, без производства ролика.   

 

 

Женский голос — заботливо и проникновенно

Это магия! Когда заботливо, проникновенно она продает все, что угодно. Женский голос – настоящая находка в аудиорекламе. Он поражает своей глубиной и интонационными возможностями. В рекламе женский дикторский голос бодрит и баюкает, интригует и вдохновляет на подвиги.
Диктор записывается в студии«Драмы больше нет!» - скажет она и вовлечь вас в водоворот переживаний. Маркетологи всего мира солидарны в том, что женские голоса – это всегда эмоция. А значит они просто идеальны для записи аудиоролика с чувственным содержимым, что располагает к себе и «вынуждает» прислушиваться. Любящие жены и мамы, неутомимые карьеристки – в рекламе они пронзительно расскажут обо всем на свете. О чудодейственном лекарстве для малыша, многофункциональной пароварке – на радость любимому мужу, об удобных туфлях, в которых ноги гарантировано будут отдыхать целый день.

В нашей продакшн студии вы легко подберете женский голос диктора для озвучки аудиорекламы, радиороликов, автоответчиков и приветствий. Ваш текст заработает на 100%. Достаточно поручить эту миссию женщине, и она справится с ней на ура. Выразительное произношение, правильные интонации и акценты заставят текст заиграть интонационными красками и повысят результативность рекламы.



Мужской голос — серьезность и доверие

Вперед, за лидером! Рекламная аудитория идет на звук мужского голоса, который внушает доверие. Нужно записать аудиоролик для банка, автосалона или строительной компании? Мужской дикторский голос уверит в серьезности фирмы. Актуально это и для компаний из технической или юридической сфер. Никакой дискриминации, простые научные факты! Когда женский голос размеренно подводит к решению проблемы, диктор мужчина «берет быка за рога», кратко и емко объясняя, как с ней справится. Продакшн студия «Седьмое небо» предлагает широкий выбор тембров мужских голосов, чтобы в полной мере реализовать креативную задумку. Найдите здесь идеальный голос диктора для комедийного, делового или драматического сценария.

Детский голос в рекламе

Считается, что детские голоса в рекламном ролике способны гарантированно привлекать внимание аудитории. Согласны, детский голос обладает некоторыми уникальными возможностями воздействия, особенно на женскую часть слушателей. Реклама, записанная детским голосом, подкупает искренностью, заставляет улыбаться, вызывает положительное отношение к рекламируемому продукту. 
Ребенок в студии
Поэтому многие рекламодатели стремятся использовать голоса детей, часто не осознавая, что нарушают закон. Согласно ФЗ «О рекламе», не допускается использование детских голосов в сюжетах, дискредитирующих родителей или воспитателей, побуждающих несовершеннолетних сверстников «надавить» на родителей (Папа не может купить тебе велосипед? Расскажи ему про нашу распродажу самокатов!). Если в рекламном ролике один ребенок гордится обладанием вещью, которую не может позволить себе другой ребенок – это тоже нарушение закона. Детские голоса нельзя использовать в рекламе товаров или услуг, которые не предназначены именно для детей. Есть еще несколько важных моментов, на которые рекламодатель должен обратить внимание, заказывая запись детского дикторского голоса.

Перед тем, как записать для рекламного ролика ребенка, обязательно посоветуйтесь с юристом вашей фирмы или обратитесь за советом к нашему юристу.